Рекламное агентство «Grand Slam» появилось на
рекламном рынке Казахстана в 2006 году, как результат объединения
группы единомышленников - профессионалов в области бизнеса,
маркетинга и рекламы.
За сравнительно небольшой срок своего существования агентство
зарекомендовало себя как организация, способная решать поставленные
задачи на высочайшем уровне и практикующая индивидуальный подход к
каждому клиенту.
Миссия нашей команды в создании ярких рекламных решений, с помощью
которых каждый Наш клиент становится звездой Казахстанского
бизенса.
В портфолио нашего агентства в представленны многочисленные работы
в различных направлениях. Соответсвенно любое Ваше пожелание найдет
у нас нестандартный подход и совершенное, оперативное
исполнение.
«Grand Slam» - грандиозный, абсолютный, полный
успех.
Абсолютный успех включает в себя четыре элемента:
- Упрощение;
- Использование рычага;
- Ускорение;
- Умножение.
S (simplify) Упрощение. Чтобы эффективнее
контролировать свое время, удвоить доход и повысить качество
работы, Вам необходимо упрощать все, что Вы делаете. Упростить Вам
работу поможет наше агентство, мы возьмем на себя вопросы по поводу
Вашей рекламы.
L(leverage) Рычаг. Вы прибегаете к рычагу, чтобы
максимально использовать свои силы.
Виды рычагов:
- Знания других людей. Какое то ключевое знание, может сэкономить
огромное количество денег, многие недели или даже месяцы
напряженного труда. Мы готовы поделиться всем накопленным опытом и
знанием в области рекламы.
- Энергия других людей. Высокоэффективные люди постоянно ищут
способы освободиться от ненужных занятий с тем, чтобы посвящать
больше времени тем немногим видам деятельности, которые в итоге
принесут самые богатые плоды.
- Успех и неудачи других людей. Работая в сфере рекламы, мы нередко
становимся свидетелями неудачной рекламы или наоборот тех рекламных
проектов, которые привели к ошеломляющему успеху. И мы с радостью
поделимся накопленным опытом.
- Идеи других людей. Одна грамотная идея – все, что необходимо для
начала успеха. У нас их несметное количество.
A (accelerate) Ускорение. В современном мире
ощущается невероятная потребность в скорости. Никто не может ждать.
Все хотят получить все еще вчера, хотя только сегодня понимают,
чего они хотят. Мы стараемся выполнять заказы в максимально
короткие сроки, что никак не сказывается на качестве нашей
продукции.
M (multiply) Умножение. Для этого необходимо
организовать работу с другими людьми, которые обладают умениями и
способностями, дополняющими ваши собственные.